Рассмотрено Жалоба на Утеря доступа к аккаунту от Plohoy_Parenek

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Plohoy_Parenek

Пользователь
Регистрация
15 Апр 2024
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
251
Тип проблемы: Утеря доступа к аккаунту
Игровой ник: Plohoy_Parenek
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): (12) Гл. Тех. Администратор, (12) Зам. Гл. Тех. Администратора, (13) Технический Администратор

Дата: 6 Ноя 2024
Описание ситуации: heartt spirit https://forum.arizona-swag.com/threads/31919/ написали что разблокировали, попробывал зайдти я так обрадовался но напрасно. ничего не изменилось, все как было так и осталось, есть еще какието выходы? 91.222.17.9 ip
Доказательства:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): (12) Гл. Тех. Администратор, (12) Зам. Гл. Тех. Администратора, (13) Технический Администратор
Средство связи с вами:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи групп(ы): (12) Гл. Тех. Администратор, (12) Зам. Гл. Тех. Администратора, (13) Технический Администратор
 

передоз кишлака

ничего не ждите, и не расстроитесь.
Пользователь
Регистрация
25 Авг 2024
Сообщения
451
Реакции
32
Баллы
541
Добрый день.
Если Вы испытываете проблемы с подключением к серверам и на окне входа у вас сообщения:
- "The server didn`t respond. Retrying..." или
- "Выбранный слот занят. Повторяем подключение..." или
- "Вы заблокированы на данном сервере"
Не торопитесь выходить из игры, возможно, вы просто в очереди на подключение - подождите 1-5 минут.

❗


Но если у вас только сообщения выше без периодических "Сервер полон", то это значит, что ваш IP был временно заблокирован на стороне хостинга.
Причиной этому могут быть:
1. Использование сторонних Fastconnect/Fixconnect'a.
2. Использование некоторых сторонних сборок/модификаций.
3. Проблемы со стабильностью подключения или блокировки со стороны вашего интернет-провайдера (В основном Украина, а так же некоторые провайдеры стран Европы и СНГ).
4. За игру с нескольких устройств/аккаунтов в одной WiFi сети.

❗


Блокировка спадет автоматически в течении 1-5 часов или с рестартом в 5:00 по МСК.

Советуем играть только на чистом лаунчере Arizona SWAG во избежание подобного в дальнейшем. До решения проблемы можно перезагрузить роутер (при динамическом IP-адресе), либо использовать VPN.

*Внимание! Если вы использовали фастконнект/реконнект/сторонний лаунчер и отправили форму без внимательного ознакомления, то хостинг оставляет за собой право заблокировать вам доступ к серверам.
Тема закрыта.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх